Символизм намерения.

Этот аспект можно отнести к теме образов, как дополнение, которое отражает еще одну грань проблемы.

Воплощение намерения на более низком уровне является символом. и заключительным этапом воплощения является его изображение на плоскости в виде рисунка-символа, который могут увидеть люди, достаточно подготовленные для этого.

Они должны иметь такие знания, которые позволяют им раскрыть символ до уровня образа более глубокого и значимого и в конечном итоге перевести фигуру двумерной плоскости в объемный многомерный образ.

Важно помнить энергетическое восприятие символа.

Если перевести язык определенных символов, то можно предположить, что на астральном плане они могут обладать

энергетической структурой, причем потенциал энергетического уровня зависит от того, какой символ изображен.

Это описание – лишь символ работы в тонком плане обратной проекции намерения.

Расширение вопроса о внимании.

Процесс мышления идет в пространстве одной поляризации при активном участии внимания.

Значит, луч внимания – работая в одной трехмерной системе координат, направляет энергетический поток на ассоциативное поле, создавая его высокую степень энергетическое насыщение. Это причина заторможенности сознания. Сознание при такой мощности источника внимания не способно в отраженном луче модулировать энергетический поток в полной мере.

То есть, глубина модуляции отраженного луча внимания невысока, что затрудняет проявление наложенной информации в дальнейшем процессе осмысления. Но это не значит, что при тренировке концентрации внимания происходит усиление заторможенности сознания за счет увеличения мощности потока луча внимания. Здесь механизм тренировки внимания иной.

Он не предполагает усиление мощности потока луча внимания в процессе осмысления проблем.

Луч фокусируется для решения задачи анализа, но не подвергая сознание усилению воздействия этого источника. При фокусировке луча формируется его энергетический поток в более высокие сферы сознания, проявляя лучшие возможности сознания в этих сферах для качественной работы, где анализ проблемы происходит за счет введения в этот процесс дополнительных структур сознания Высших сфер.

Сознание в этих сферах начинает развиваться более интенсивно за счет создания энергетического канала связи, который также развивается при дальнейшем развитии внимания по концентрации его энергетического луча.

Для анализа проблем необходим именно созерцательный процесс, который позволяет уменьшить поток луча внимания на участке ассоциативного поля конкретной проблемы, сконцентрировав внимание, например, на каком-либо отвлеченном факторе.

Отраженная информация в луче внимания становится видимой сознанием, что позволяет производить ее дальнейшую обработку. В этом случае именно снижение энергопотока луча внимания позволяет улучшить процесс анализа.

Рассмотрим о возможности развития анализа при использовании в работе дополнительных пространственных координат.

Здесь внимание распределяет мощность своего луча на ассоциативном поле других измерений. Внимание «растворяет» свой луч в этих пространствах.

Расширение сознания означает и расширение аналитических возможностей путем создания естественного созерцательного процесса. Навык по концентрации внимания позволяет использовать более высокие сферы сознания, что является дополнительным условием более глубокого осмысления.

Значит, работа сознания в Высших сферах и его – расширение в сфере одного уровня позволяет увеличивать потенциальные возможности к глубокому анализу.

Жизнь сознания в трехмерном пространстве одной поляризации автоматически ограничивает его возможности, но эти возможности шлифуются именно в трехмерном пространстве.

Расширение вопроса о намерении.

Ранее уже излагалась структура составных частей качества намерения.

Оно обозначено тем, что в цепи подчиненности намерение стоит после воли, если смотреть со стороны управителя – ума. С другой стороны , намерение является механизмом, управляющим вниманием. В обоих случаях- роль намерения определяется структурой сознания, отвечающей за те или иные действия.

Рассмотрим вопрос о намерении с позиции не приемопередатчика. а как самоорганизующую структуру, которая заключает в себя функции самостоятельного организма, которая позволяет реализовать замыслы ума, детально нарабатывая отдельные вопросы.

Иначе говоря, намерение способно в развитии совершенствоваться, как отдельный самостоятельный организм. Роль ума сводится в процессе совершенствования намерения и, контроля протекающих процессов, которые оно проявляет, контроль осуществляется умом с возможностью коррекции действий намерения.

В целом элементы самостоятельности в структуре сознания включены как основная единица живого организма, который имеет свой уровень.

Развиваясь, структурные единицы развивают этот организм, который достигнув определенного этапа зрелости, может быть включен в структуру иного качественного состояния – Высшего Разума Цивилизации.

Созерцание.

Нулевые вибрации существуют в центре энергетического шара, где нет ни заряда, ни энергии.

Нулевые вибрации возникают также в результате созерцательного внимания на объекте или проблеме. Вибрации созерцания не существуют для тех энергий, которые созерцаются. То есть спектр вибраций энергий созерцания не имеет отклика и отсутствует в отраженном луче внимания, соответственно и в сознании человека. Создается парадокс, т.к. объект созерцания все-таки оставляет след в сознании.

Во-первых, не понятен механизм созерцания. Во-вторых, использования созерцательного состояния человека для отражений вибраций, поступающих от собеседника.

Рассмотрим первый случай созерцания, чтобы выяснить механизм полного отражения вибраций в созерцательном процессе. Сознание в этом процессе способно контролировать объект созерцания, отток или отражение энергий от объекта созерцания существует. Необходимо найти способ передачи спектров энергий от объекта в сознание.

С позиции технических методов это можно осуществить путем изменения спектра вибраций намерения до такого спектра, который будет не сопоставим по вибрациям со спектром объекта.

Образуется двойное преобразование вибраций намерения в точке приема в сознании. Эти вибрации анализируются сознанием, сознание может перерабатывать полученную информацию и производить анализ энергий собеседника. Сознание может перерабатывать полученную информацию и производить анализ энергий собеседника в состоянии их созерцания. Дополнительной энергии не затрачивается, т.к. восприятие информации не проходит через каналы чувств, а только осознается умом.

Этот процесс возможен при условии подготовки ума к этому процессу, как к способу защиты своего астрального тела от возможных негативных воздействий со стороны собеседника. Поэтому, механизм второго случая уже обозначен.

Он пре6дставляет полное отражение негативных астральных воздействий со стороны собеседника и является, по – сути, способом защиты человека в агрессивной среде астрального плана. Эти два варианта дополняются и существуют, как единое целое в процессе созерцания.

Раскроем теоретический аспект.

Формула созерцания.

Созерцание- готовая формула, в ней заключен спектр проблемы, обозначен и сам процесс действия. Но это только поверхностное впечатление. Созерцание значительно более сложный процесс. Он включает множество факторов, которые влияют на этот процесс, они зависят от самого человека.

Формула созерцания должна включать в себя все факторы, которые необходимо воспроизвести, как матрицу начальных условий, чтобы процесс созерцания был наиболее качественным. В качестве первого элемента восприятия формулы созерцания рассмотрим предварительную подготовку самого субъекта, который собирается созерцать. Процесс составления начальных условий формулы созерцания, зависит от уровня развития субъекта. Это первое начало, которое определяет качество созерцания, качество духовного развития человека. Поэтому формула созерцания для каждого субъекта, будет индивидуальной и включит в свой состав те ментальные наработки, которые соответствуют уровню интеллектуального развития, т.е. уровень развития самого субъекта.

Любой процесс в развитии человека связан с влиянием чувств на сознание. Процесс созерцания на сознание чувственных факторов, отвлекающих внимание от созерцательного процесса. Уровень развития человека, в котором не гармонизированы астральные и ментальные влияния, не может строить качественную формулу созерцания. Необходимо дальнейшее развитие человека, оно будет сопровождаться на этом пути, преодолением множества чувственных оттенков, которые отвлекают от самого процесса.

Созерцание – это процесс действия ума. Ум проявляет свое отрицательное воздействие на сознание, если он недостаточно развит.

Формула созерцания может быть не найдена правильно. Но существует универсальная формула, которая позволяет процессу созерцания оставаться устойчивым наибольшее время. Причина, которая влияет на качество созерцания и структуры, влияющие на этот процесс, находятся на одном уровне сознания и в воздействии своем равнозначны.

Если перевести сознание на вышестоящий уровень, то формула, созданная на этом уровне, может управлять созерцательным процессом наиболее устойчиво.

Опишем две универсальные формулы, которые связывают разные сферы сознания, помогая выйти сознанию в более тонкие сферы.

Необходимость отрешения от действительности – формула, помогающая отключить давящие факторы действительности на сознание. Она часто используется в практике йоги, но в ней могут быть заложены и отрицательные свойства.

Следующая формула касается образного представления вне физической действительности своего существа. Она является продолжением развития этой формулы и используется с ней одновременно.

Выход сознания в тонкие сферы поможет улучшить процесс созерцания. Но составление формулы на этом уровне остается необходимостью, т.к. отсутствие точки опоры отвлекает внимание, которому необходим предмет наблюдения, чтобы в созерцании не осуществлять воздействие на предмет созерцания.

В этом случае формула созерцания для физического человека, созерцающего с Высших сфер в образном представлении,, является инструментом, с помощью которого исключается воздействие от каких-либо помех.

В результате выбора формулы происходит привязка к ней, а значит – ИСТИННОЕ СОЗЕРЦАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЬ НАИБОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ,СВОБОДНЫЙ ВЫБОР УМА В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИ. В итоге этого процесса объективность анализа наивысшая.

Слабая опора на формулу созерцания заставляет внимание зависеть от эмоционального давления. Отсутствие знаний по какому-либо вопросу еще более возвращает сознание к чувственному аспекту. Этот аспект следует назвать слабой дисциплиной созерцания или слабостью ума. НЕОБХОДИМО УКРЕПЛЯТЬ УМ В ЗАДАЧАХ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ В ДРУГИХ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ.

Рассудок.

Это элемент сознания, который позволяет переводить мысли человека в словесно-логическую форму. Обратный процесс также осуществляет рассудок.

Этот аппарат подобен переводчику, который осуществляет перевод с одного символьного языка на язык низкого уровня. Аналогичный процесс, в программировании называется компиляцией, осуществляющей перевод языка высокого уровня на язык процессора, т.е. машинный язык. В этом смысле рассудок является подобием машины, как инструмента сознания для перевода языка высокого уровня в низкий и обратно. Человеку он необходим, как инструмент, позволяющий осуществлять взаимодействие людей посредством языка общения.

Но его задача не только в этом.

Рассудок – сложнейший инструмент сознания и более функционален, чем просто переводчик.

Основное достоинство – это способность к самостоятельному мышлению- рассуждению.

Это позволяет перерабатывать информацию низкого уровня, то есть информацию не на уровне мысленное образование, а на уровне словесно-логических цепочек. В результате такой обработки информации производится построение слов в предложения. Этот процесс происходит под контролем ума.

Если ум не развит, то построение предложений может производить рассудок, опираясь на ограниченный опыт предыдущего развития. Это легко увидеть у людей, которые отключили свой ум с помощью наркотических веществ, но сознание не отключено, хотя в состоянии бессознательности рассудок способен производить действия, если осуществляется энергетическая подпитка.

Рассудок умеет думать. Это нормальное обычное состояние определенного отдела сознания человека.

Работа любого органа, например у желудка – кроме рефлекторного мышления, у желудка есть более высокоразвитое мышление по выделению реактива определенного качества. С позиции приема и переработки информации термин «мышление», можно применить. Для желудка поступает информация о составе продукта, хотя желудок может иметь эту информацию в другом отделе человеческого организма, так и рассудок имеет отдел приема и переработки информации.

Важно знать, что рассудок обладает сложной системой обработки информации.

Рассмотрим процесс передачи информации словесного характера в сознании. Это процесс, который позволяет создавать установку для ума. В нем участвует намерение, устанавливает в сознании ту информацию, которую определил ум для своего развития. Этот процесс равносилен аутогенной тренировке.

Рассудок может выполнять функцию органа, способствующего совершенствованию человека вплоть до уровня автоматического режима, т.е. на уровне приобретенного инстинкта. Этот процесс предполагает. в случае необходимости, лечения организма. Рассудок можно приравнять к сознательному регулятору человека. Это отличает человека от животного.

Информационный канал включает в себя не только информационный поток с Высших планов, но и информацию от всех отделов сознания на всех его уровнях. включая и работу рассудка. В информационном канале, ум не всегда способен отождествлять «авторство» той или иной информации.

Развитый рассудок становится самостоятельной единицей сознания, способной рассуждать по любому из направлений, которые осмыслил человек в процессе жизни.

Рассудок и духовное развитие.

Работа рассудка – работа нейролингвистической машины развивается самим человеком.

В процессе самообразования человек может попасть в путы своего рассудка, если приоритет его позиции станет преобладающим в мышлении. Человек начинает слушаться своего умного советчика и возможно, отдаст ему предпочтение в развитии, отключив незаметно для себя свой собственный ум.

Такая ситуация является типичной для человека продвинувшегося в своем развитии и не заметившего перехода в состояние подчиненности рассудка.

ЭТО СОСТОЯНИЕ В МЕДИЦИНЕ КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ -КАК ШИЗОФРЕНИЯ.

Зачастую медики не знают путь выхода из этого состояния, кроме подавления работы рассудка медикаментозными средствами.

Необходимо увидеть выход из состояния замкнутости на свой рассудок.

Основным путем выхода – является развитие своего сознания на более высоких уровнях, где возможно созерцать работу рассудка с более высокого уровня, и при этом стремиться различать проявления своего ума и ума рассудка.

Эти две структуры сознания не равнозначны. Рассудок – это психофизические законы, в процессе духовного развития человека создает свою копию на более высоком уровне, и является самостоятельным отделом сознания.

Иначе говоря, рассудок является частью сознания. значит его ум должен являться инструментом ума сознания и не более того. Рассудку необходимо отвести определенную роль в решении каких-либо вопросов и сохранять постоянное мысленное молчание, если не наработаны еще особые методы контроля за «авторством» в информационном канале сознания.

На этапе бесконтрольной работы рассудка необходимо постоянно отслеживать внутренний диалог и отключать рассудок, если нет необходимости в его работе.

Увидеть умом сознания работу рассудка не всегда можно точно. Но внимательное наблюдение помогает заметить неточности в решениях проблем и выявить противоречия в логических умозаключениях. Это помогает осуществлять контроль за работой рассудка, но не беспредельно.

Погоня в развитии ума рассудка за умом сознания продолжается постоянно. Наступает предел в развитии ума, если он не найдет иные пути осмысления проблем. Убежать от погони можно только единственным путем, если нет способностей у сознания для работы только в Высших его сферах. Для этого необходимо противопоставить логическому уму рассудка образное мышление ума сознания, которое также необходимо постоянно совершенствовать.

Решение проблемы с работой рассудка разрешается на более мощном вычислительном уровне, который рассудку недоступен. Человек в духовном развитии сохраняет свои способности к размышлению не только логическими категориями, но и образным мышлением. Образное мышление работы сознания, эффективнее логической работы и не имеет уже тех проблем, которые связаны с давлением рассудка.