Страницы

В гостях у «Укко»

«Пипилац» довёз нас туда, куда смог добраться. Перегрузив свой хитрый скарб из машины на себя, а скарба было «немерено» все горбы и руки были заняты, в зубах только не было. Но дрова, любезно подаренные лесником, оставили на второй заход. И пошли гуськом на стоянку, по дороге еще пару раз вильнув в сторону, обычная практика в Местах Силы, да и место не простое – работа с каждым из нас уже пошла в полном объеме. Уже у подножья горы начались непонятные ощущения — проще говоря, стало «колбасить». Голова соображала, но как-то рассеяно появилось чувство покоя. И время пошло по-другому, и мы перестали следить за ним – утро, вечер всё едино. Определив место для лагеря, поставили палатки, развели костёр и заварили чай. Чай на огне получился с дымком интересный вкус.

На втором рейсе за дровами потеряли сокровенные вещи, «духи забрали» «плату потребовали» просто так ничего не бывает.

Стемнело.

Начались первые сонастройки, «колбасить » стало ещё сильней, со временем этот «расколбас» стал нашим естественным состоянием. К покою присоединилась радость. Мы радовались месту, возможно и место радовалось нам. С одной стороны нашей стоянки начинался склон, под которым виднелись вдали места и озера, с другой начинался подъём на вершину, и было озеро с лилиями под названием «Люмбушка». Из озера бежал шумный ручей из него брали воду на чай, предварительно обработав частотами. Уходя на сон грядущий, возле своей палатки в свете костра я увидел камень в виде головы дракона, сам мне открылся, говорят, он не всем открывается.

Наступило утро, все проснулись, завтрак, стали собираться на вершину в гости к «Укко». Сборы были не скоры, но все на конец выдвинулись, перешли ручей, взяли первый подъём. Красота! Озеро «Эхо» вода прозрачная на дне все камни видно, а вокруг лес и камни вид завораживает! Кроме красивого пейзажа есть ещё Сейды, нагромождение камней неизвестно кем и как они составлены, да и сами камни можно сказать живые, обладающие своей энергетикой. Для каждого из группы нашелся свой камень, проблемы есть у каждого. Так и шли мы, кто-то стоял у камня – работа шла с каждым индивидуально, остальные его ждали, любовались окрестностями, фотографировали, окружающая нас действительность, и вправду впечатляла. Шли не быстро не медленно, где посидим, где полежим. Время потеряло значение и проблемы прошлые забылись, а будущих проблем, как будто и не будет. Всё- таки гора живая со своей особой энергетикой. Одно из подтверждений этому каменная черепаха. Сев на неё я почувствовал, как она двигается как на аттракционе черепахе, только она каменная. Вот так не спеша мы добрались до Сейда «Укко» , окончательной точки нашего пути. Перед этим ещё попив воды из озера в амфитеатре и посмотрев на остатки сооружений времен до ледникового периода. Ну, здравствуй «Укко», будем знакомиться. Развели костёр. Дрова привезли с собой, дрова не простые, а настоящий саксаул. Север – принял Юг! Приступили к настройке карельских частот. С «Укко», знакомились первым. В голове у меня возник «Укко» во время сонастройки, с другой стороны камня появились суровые черты лица из огненных линий, и он мне сказал: «Я Укко, хозяин этой горы». Но какими словами описать это! что бы поняли те,которые этого не испытывали. А таких на горе много, для одних гора «Воттоваара» — место силы, а для многих — парк культуры и отдыха. После завершения работы дождались, пока догорит костёр, отправились в обратный путь. Обратная дорога была гораздо быстрее. В лагере после не большого отдыха искупались на озере «Эхо»- как заново родились. Начались сонастройка «Матрицы Мага». На мой взгляд, сонастройки «это не какие то привилегии в посвящения» или индульгенции, а «молоток», которым сам пытаешься забить гвоздь знаний себе в голову или в другое место, только куда забьешь, там они и останутся. Космоэнергетика — очень индивидуальна. Можно сказать каждый сам за себя, не в том плане, что все соперники, а наоборот, все рады помочь ближнему, кто, чем может только загрузка деяний — у каждого своя! « Загрузки» у каждого свои, ни у кого не спишешь как в школе, да и на том свете, Души, каждого из нас отвечать за дела наши — будут сами. Какой человек — такая и Душа!

Думайте, что и как вы делаете — на том свете с нас двойной спрос. Следующий день прошел, как в тумане место силы имело место. Состояние не стояние, не пил, а пьян, не работал, а руки ноги не шевелятся сидеть тяжело и лежать то же, про голову и говорить не стоит, её просто не было. Ещё раз хочу отметить, что на горе камни живые. В лагере у нас были « молодильный» камень и « старый» камень. К нему было то же организовано половничество сначала подходили к старому камню, потом к «молодильному» ощущение ещё те, да и подмолодились все малость. У некоторых результат на лицо до сих пор. Да и камень в виде головы дракона то же не простой, такого полёта я ещё не испытывал, жесть. Наступило последнее утро, короткое время, проведенное на горе «Воттоваара» не забываемо. Собрав вещи, в полуобморочном состоянии — отправились к месту загрузки в «пипелац». Пипелац — это автомобиль марки УАЗ оранжевого цвета «буханка». Загрузились, машина тронулась, началась дорога . До скорого «Укко»! С увеличением расстояния от места силы, и приближением к цивилизации, настроение стало ухудшаться. Уходили покой, и радость вернулись суета и забота.

Карелия – Август 2015г.

Статью подготовил:  Семенов Евгений Степанович

Комментарии запрещены.

Свяжитесь с нами

E-mail:

c-aum@inbox.ru

Московская обл. гор. Талдом.