Страницы

Целительство

Целительство – это одна из   важных скрытых  способностей  человека. Целительство в космоэнергетике  — это направленное действие космических частот в жизни и деятельности  человека. Космоэнергетическое целительство – это  естественное излучение частот, которые направлены на пациента для оздоровления.

Духовное целительство – это   основополагающий  принцип понимание того , что болезнь – это дисгармония, секрет здоровья находится в гармонии. Целительство в древние времена  было иным, люди приписывали  причину каждой болезни духам. У каждого вида болезни был дух, и они верили, что определенный дух приносит эту болезнь. В целительстве древних делались попытки излечить каждого пациента, который к ним приходил с подобной болезнью, и они были успешны в  этом.

Если человек гармонично мыслит, его мысли подобны равномерному биению пульса, то  циркуляция крови распределяется по всему организму правильно. Если гармония мыслей нарушена. То ум человека становится застойным, в дальнейшем человек теряет память. В конечном счете,  приходит депрессия, человек не видит ничего, кроме темноты. Появляются сомнения, подозрение, все виды огорчений и отчаяние, появляются обиды.

Целительчтво – это не только лечение органов и систем, но и  оздоровление психологического настроя, ритма  индивидуального  характера человека. Социальная жизнь, какой мы  ее  знаем сегодня, такова, что вести в течение одного дня, могут сделать человека больным на 10 дней, подобного рода жизнь, не заботится о равновесном существовании человека. Когда, человек  становится чувствительным к каждой малой вещи, мимо которой он проходит, он изменяет свою ноту тона, она уже становится другой,  к которой его тело не привыкло, и это становится причиной болезни.

Физическое тело человека- это инструмент, если он настроен, если этому инструменту не позволяют ослабевать, то инструмент становится средством для той гармонии, для которой Бог сотворил человека.

Целительство в древности практиковало обычай, когда вместо органа в церкви, четыре или пять человек держали один тон, пропевая его с сомкнутыми губами. Колокольный звон в церкви не только для того, чтобы созвать людей, это еще и настройка их на свой  тон. Целители древности хорошо знали, что если нет настройки, даже если человек выздоравливает при помощи определенного метода целителя, то остается общее недомогание и слабость.

ВНЕШНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ- НЕ ЛЕЧЕНИЕ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ИЗЛЕЧЕН УМСТВЕННО, НЕ ОСОЗНАЛ,НЕ РАСКАЯЛСЯ, ЭТО ЗНАЧИТ , ЧТО ДУХ ЧЕЛОВЕКА ОСТАВЛЯЕТ ЗНАКИ БОЛЕЗНИ, А РИТМ УМА СЛОМАН.

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО И ЦЕЛИТЕЛИ В КОСМОЭНЕРГЕТИКЕ НАШЕГО ЦЕНТРА НЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА —  ОНИ  САМИ ТВОРЯТ ЭТИ ЧУДЕСА.

.  Образы и физический план

Тема на первый взгляд не обычная. Образы относятся к плану астральному и ментальному, а физический план стоит значительно ниже уровней, где формируются образы. Однако связь все же существует, как и существует связь минералов на физическом и астральном плане. Поэтому попробуем разобраться в точках соприкосновения.

Можно считать, что точкой отсчета формирования образов является ментальный план, т.е. то место, где проецируется мысль в некое энерге­тическое пространство, создавая информационное голографическое энерге­тическое поле. Уже было показано, что это энергетическое поле, назван­ное ранее мысль, имеет прямое отношение к намерению, определяющему направление поиска по тематическому состоянию мысли. Если мысль, как голографический элемент, имеет наиболее простую форму, то ее в этом простейшем случае можно назвать словом или даже одной какой-либо бук­вой. Но если эта форма достаточно сложная и представляет собой не предложение, а какой-то определенный тематический символ многомерного вида, то такое состояние голограммы можно отнести к разряду образов. Эти образы могут нести в себе столько информации, насколько способен ум воспроизвести. Иначе говоря, процесс развития образного мышления ­это процесс развития способности ума решать определенным методом свои проблемы. То есть образное мышление есть одна из форм решения вопросов. Образное мышление можно отнести к разряду особо важных способов работы ума, т.к. с помощью образов создаются возможности ума решать задачи не логически, т.е. шаг за шагом, а комплексно – образами. Иначе говоря, образы могут включать в себя как логические формы мышления, так и эмо­циональные. Поэтому решение проблем с помощью образов нельзя отнести к логическому мышлению. Это синтез логического и психического мышления.

В этой связи законным становится вопрос о связке обычного логического построения проблемы и психических процессов, которые не укла­дываются в законы фундаментальных наук. Если найти точки соприкоснове­ния логики, как основного элемента точных наук, и психологии, как эле­мента астрального плана, то появится возможность связать единой цепью астральный и физический планы. Это дает возможность для развития иных наук, не известных сейчас, а также и далее развивать фундаментальные науки, окрашивая их во все новые цвета-законы. Но как найти связь фи­зического и астрального планов, если не находится напрямую такой свя­зи, хотя при обычном рассмотрении поведения человека физического плана эта связь очевидна. Физическое тело подчиняется психическим законам, а наука психология изучает их.

Поэтому в качестве индикатора примем за основу анализа связи пси­хического и физического планов самого человека, и продолжим рассмотре­ние преобразования образов от ментального плана, и возможности их воз­действия, т.е. проявления на физическом плане.

Если говорить об образах, как проявлении сознания на ментальном уровне, то продолжить это проявление можно, на первый взгляд, умозри­тельно. Так как иного способа проявления на низших планах нет, то вспом­ним, что процесс проявления с одного плана на другой представляет собой нечто похожее на проекцию. Однако, это не та проекция, которая, как пример, всегда дается для понимания процесса возникновения допол­нительного измерения. Если вспомнить о понимании трехмерного прост­ранства насекомым из двумерного пространства, дается пример с листами бумаги, уложенными в пачку, в которой каждому отдельному листу соот­ветствует одно двумерное пространство. А в сумме пачка из листов представляет пространство трех координат. Если провести такую аналогию для астрального плана, значит допустить ошибку. Астральный план более многолик, и чтобы понять процесс проявления более высокого плана на следующий более плотный, пока недостаточно словесного объяснения. Все-таки словесный тип мышления, это логический способ объяснения, а т.к. аст­ральный мир – мир иных законов, то логическое объяснение ограничивает­ся только физическим миром. В этой связи, для астрального мира не под­ходит описательный характер, и процесс проявления образов на его от­дельных уровнях требует именно умозрительного мышления. Это та самая не логическая аксиома, которая и может ввергнуть отдельные умы в сос­тояние отторжения настоящего описания. Но в то же время, если появится желание дочитать эту тему до конца, то может появиться и понимание, что иным путем объяснить эту тему на настоящий момент чрезвычайно трудно, тем более что никаких подтверждений со 100-процентной гаран­тией, требуемой учеными, быть не может.

Но все же постараемся зажечь лампу, освещающую путь мышлению, способному воспринять процесс изложения настоящей темы. Итак, астраль­ный план способен проявить образы на всех своих уровнях. Но это прояв­ление не измеряется, как и голограмма, в количестве единиц мерности. Достаточно сказать, что при переходе в тонкий мир, количество единиц мерности возрастает до бесконечности с изменением угла поляризации, например, времени. Однако если учесть, что существует и пространство, имеющее три координаты, то достаточно изменить одну из координат, плавно поляризовав ее по направлению, тогда к уже имеющейся в бесконеч­ности системе координат добавится еще одна, стремящаяся к другой коор­динате пространства по ничтожно малым угловым промежуткам. В итоге про­цесс вычисления n-мерности какого-либо уровня астрального мира теряет смысл. И логика здесь становится только подстилающей поверхностью это­го всеобъемлющего мира. Каким путем можно поляризовать пространство ­это вопрос не последний, но и не главный. Основная цель в этом вопросе – показать, что мир многолик и словесно-логический аппарат – это нич­тожно малая доля того, что может быть рядом с нами. Этот вопрос не но­вый, но он в литературе встречается только в символической форме. А описания астрального плана не затрагивают вопросов, которые близки к науке, а носят только описательный характер, который может воспринять обычный не искушенный ум. Но этот ум не знает, что такое описание близко к действительности по той причине, что в тонком мире расширен­ное сознание именно так и воспринимает окружающий мир. Если обычное сознание «поместить» на астральный план, то оно ничего не увидит, и для его нормальной работы потребуется его «расширение» до возможности объять этот мир.

В этой связи, процесс проявления образа на астральном плане лучше воспринимается только образным мышлением. И поэтому рассмотрим процесс образного мышления, осветив его только со стороны воздействия намере­ния. В общем, процесс образного мышления представляет из себя динами­ческий процесс, в котором намерению отводится ключевая роль в формиро­вании информационных потоков-стимулов, определяющих правила выполнения операций-направлений образного мышления. Учитывая то обстоятельство, что намерение имеет возможность регулировать процессы на всех астраль­ных планах, то и образное восприятие умом с каждого плана астрального мира осуществляется не без участия намерения. Иными словами, намерение определяет направление воздействия энергии внимания на объект, тем са­мым восприятие информации об этом объекте происходит в случае «освеще­ния» его энергией внимания. При этом в качестве энергии, передающей информацию об объекте, является энергия-образ, т.е. голографическое изображение объекта, воспринимаемое сознанием человека. Таким образом, становится более четкой проблема образов, которая сводится к вопросам образного мышления и образного восприятия. Но к этому следует добавить еще один процесс, связанный с образами. Это образное воздействие. Опи­сание этого процесса еще не встречалось в литературе, Хотя, может быть, он кому-то знаком на практике. Образное воздействие означает процесс передачи энергии образа для осуществления каких-либо операций не только на астральном, но и на физическом плане. Такое воздействие может быть оказано тем сознанием, которое способно сознательно исполь­зовать энергию намерения для воздействия на объекты, которые восприни­маются с помощью образов, предназначенных для обратного воздействия. Здесь дается ключ к пониманию процесса воздействия образов на астраль­ном и физическом планах. Но в этом ключе не раскрыто содержание самого процесса. Это связано с тем, что этим ключом могут владеть только те люди, которые способны использовать сознательно свои действия на благо.

Остановимся еще на одном процессе, связанном с образами. Это воздействие образов на сознание и операции сознания с образами. В общем случае на сознание воздействуют как образы, полученные путем намерен­ного восприятия каких-либо объектов, в том числе и абстрактные образы, так и образы, создаваемые сознанием, для проведения операции мышления, т.е. решения какой-либо проблемы.

В первом случае образы, воспринимаемые намеренно, предназначены, согласно программы намерения, для созерцания процесса и последующего запоминания, в котором намерение может и не участвовать.

Во втором случае образы образуются за счет изъятия из памяти для помощи сознанию в выполнении различных операций, в том числе и логи­ческого мышления. Образное мышление играет важную роль еще в связи с тем, что образы, как наиболее устойчивая энергетическая структура, способны отражать в сознании реальный мир, иметь устойчивую форму воспроизведения в сознании, и обладают возможностью взаимодействовать с логическим отделом сознания и изменяться в соответствии с динамикой мышления. Таким образом, образное мышление включает в себя как эле­менты многомерных – голографических энергетических структур, в общем случае всех планов реальности, так и элементы логики, свойственные фи­зическому миру.

Есть еще один вопрос, связанный с работой образов. Это рассудок и процесс управления им. Возьмем в качестве примера стихосложение. Этот процесс во многом зависит от полноты образа и намерения, которое поз­воляет перестраиваться образам по мере считывания информации рассудком в стихотворной форме. Такой процесс возможен только для качественного варианта в случае, если каждый из параметров, или разделов сознания, участвующих в этом процессе, не оказывают взаимного давления. То есть на­мерение слегка на самом верхнем уровне только открывает направление в просторы творчества образному мышлению. Рассудок, как элемент умозре­ния в данном случае, считывает информацию, не напрягая луч внимания. А итоговый текст не заставляет своим качеством отвлекать внимание от своего созерцания каждого из элементов, участвующих в творчестве. В итоге, как бы незаметно, но с энергией глубокого вдохновения, возвы­шенного желания, текст стихов ложится в сознание. Для его записи не должно быть отвлечено внимание на почерк или цвет чернил, однако, этот процесс есть процесс обучения творчеству и со временем в нем могут быть упрощены процедуры, требующиеся к отдельным элементам: вниманию, письму, намерению, образному мышлению. И письмо в стихах на любую тему станет обычным и не требующим поиска времени для вдохновения. То есть процесс вдохновения, хотя и является творческим процессом, но этот процесс также поддается тренировке и возможен к проявлению в любой удобный для этого период.

В продолжение этой темы следует осветить состояние проблемы в за­висимости от влияющих на нее факторов. То есть вопрос передачи образов на низшие планы бытия сводится еще к состоянию того плана, на котором производится передача, в отношении конкретного намерения, определяюще­го сам процесс передачи. Если говорить более конкретно, то можно зат­ронуть в этом процессе такой фактор, как наличие на переходных уровнях мыслеформ, сходных по содержанию как с намерением, так и с самим обра­зом. Речь идет не о мыслеформе вообще, а о мыслеформе, облеченной наме­рением какого-либо индивидуального сознания, в том числе и самого ав­тора передачи образа. Может случиться такое обстоятельство, что образы не будут передаваться, если на пути их встретятся мыслеформы с проти­воположным намерением. Этот вопрос не простой. Если внимание недоста­точно сконцентрировано, то в момент его переключения на другую тему, энергия намерения передачи мыслеобраза (то же, что и образ) ослабевает и достаточно слабая энергия мыслеформ «инородных», т.е. с противопо­ложным намерением, стремится уничтожить этот мыслеобраз. В результате намерение мыслеобраза не выполняет своей задачи.

В этой связи, вопрос стоит в надежности передачи мыслеобраза для выполнения задачи. Это можно достичь, выполняя следующие условия перед подготовкой передачи:

1. Запастись энергией намерения путем специальных упражнений под­качки энергии при ранних стадиях развития сознания;

2. Научиться концентрировать внимание на поставленной задаче ­медитацией по конкретной теме;

3. Сохранять тайну намерения.

Свяжитесь с нами

E-mail:

c-aum@inbox.ru

Московская обл. гор. Талдом.

Скворцова Людмила Владимировна: Телефон +79036773104

 

 

 

Рубрики